PEM: Psychology. Educology. Medicine
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

П97

ISBN (присваивается сборнику на бумажной основе)

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

html clocks информер часов на сайт
Редакция

Рус Рус ●  Eng Eng

Роскомнадзор

Top Alternate

eLIBRARY.RU - НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 issn

Республика Хакасия

Проект «Корпоративный герб РАЕ»

Проект «Золотая кафедра России»

Главный редактор

Зам. гл. редактора

Ответсекретарь

Обсуждения
ТИЦ, PR

Проверка тицСчетчик PR-CY.Rank

тИЦ и PR сайта pem.esrae.ru  



Психологические науки
Особенности мотивации при изучении английского языка у старшеклассников
Мантикова А.В. 1

1. Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, г. (Абакан, Россия)

Резюме:

Реализовано исследование особенностей мотивации при изучении английского языка у старшеклассников. Исследованы две группы школьников. 1 группа, где изучали английский язык. В качестве контрольной группы выступала группа 2 – старшеклассники, изучающие немецкий язык. В результате получены различия в особенностях мотивации при изучении иностранного языка у старшеклассников экспериментальной и контрольной групп. В отношениях к изучаемому иностранному языку наблюдаются изменения от младших к старшим классам.

Ключевые слова: немецкий язык, английский язык, психология, мотивация, старшеклассники


Библиографическая ссылка

Мантикова А.В. Особенности мотивации при изучении английского языка у старшеклассников // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2018. – № 2;
URL: pem.esrae.ru/19-200 (дата обращения: 22.09.2018).


Просмотры статьи

Сегодня: 1 | За неделю: 2 | Всего: 62


Сайт работает на RAE Editorial System
Besucherzahler meet and marry russian women
счетчик посещений
Flag Counter Яндекс.Метрика