PEM: Psychology. Educology. Medicine
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

П97

ISBN (присваивается сборнику на бумажной основе)

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

html clocks информер часов на сайт
Редакция

Рус Рус ●  Eng Eng

Роскомнадзор

Top Alternate

eLIBRARY.RU - НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 issn

Республика Хакасия

Проект «Корпоративный герб РАЕ»

Проект «Золотая кафедра России»

Главный редактор

Зам. гл. редактора

Ответсекретарь

Обсуждения
ТИЦ, PR

Проверка тицСчетчик PR-CY.Rank

тИЦ и PR сайта pem.esrae.ru  



Психологические науки
ПУТИ И СРЕДСТВА СОДЕЙСТВИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА-БИЛИНГВА (ИНОФОНА)
Шнейдер Л.Б. 1, Зыкова М.Н. 2

1. Московский педагогический государственный университет (МПГУ) (Москва, Россия)
2. Калининградский областной институт развития образования (КОИРО) (Калинград, Россия); Детско-юношеский центр (Светлогорск, Калининградская область, Россия)

Резюме:

В статье обсуждается проблема социально-психологической и социально-педагогической помощи детям-билингвам в современных социокультурных условиях. Авторы полагают, что содействие ребенку-билингву возможно через сотрудничество, инициацию совместной деятельности. Помочь в этом процессе может знание основных правил жизнеустройства: иерархии, последовательности и границы. Средством реализации управляющего содействия может стать обрядно-ритуальная практика, способствующая переходу ребенка в новые условия жизнедеятельности.

Ключевые слова: ребенок, помощь, сопровождение, содействие, правила, билингвизм, ритуалы


Библиографическая ссылка

Шнейдер Л.Б., Зыкова М.Н. ПУТИ И СРЕДСТВА СОДЕЙСТВИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА-БИЛИНГВА (ИНОФОНА) // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2020. – № 1;
URL: pem.esrae.ru/27-287 (дата обращения: 20.10.2020).


Просмотры статьи

Сегодня: 125 | За неделю: 125 | Всего: 125


Сайт работает на RAE Editorial System
Besucherzahler meet and marry russian women
счетчик посещений
Flag Counter Яндекс.Метрика