PEM: Psychology. Educology. Medicine
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

П97

ISBN (присваивается сборнику на бумажной основе)

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

html clocks информер часов на сайт
Редакция

Рус Рус ●  Eng Eng

Роскомнадзор

Top Alternate

eLIBRARY.RU - НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 issn

Республика Хакасия

Проект «Корпоративный герб РАЕ»

Проект «Золотая кафедра России»

Главный редактор

Зам. гл. редактора

Ответсекретарь

Обсуждения
ТИЦ, PR

Проверка тицСчетчик PR-CY.Rank

тИЦ и PR сайта pem.esrae.ru  



Психологические науки
Анализ фотографий в Instagram: новые возможности диагностики!?
Юшкова Л.А. 2, Михайлова К.С. 1

1. Новосибирский государственный педагогический университет (Новосибирск, Россия)
2. Новосибирский государственный педагогический университет, Сибирский государственный университет путей сообщения (Новосибирск, Россия)

Резюме:

В статье представлен первичный анализ содержания фотографий, позиционируемых в социальной сети Instagram, как материал для психологической диагностики эмоционального состояния автора какого-либо аккаунта. Авторы приводят результаты опроса и анализа, проведенных на юношеской выборке, о содержании и информационном значении той или иной фотографии в аккаунте о восприятии откровенных фотографий и целях их появления в социальной сети. Делается вывод о предостережении использования анализа фотографий в социальных сетях как способа психологической диагностики личности.

Ключевые слова: фотография, Instagram, социальная сеть, эмоциональное состояние, диагностика


Библиографическая ссылка

Юшкова Л.А., Михайлова К.С. Анализ фотографий в Instagram: новые возможности диагностики!? // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2020. – № 1;
URL: pem.esrae.ru/27-299 (дата обращения: 20.10.2020).


Просмотры статьи

Сегодня: 68 | За неделю: 68 | Всего: 68


Сайт работает на RAE Editorial System
Besucherzahler meet and marry russian women
счетчик посещений
Flag Counter Яндекс.Метрика