PEM: Psychology. Educology. Medicine
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

П97

ISBN (присваивается сборнику на бумажной основе)

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

html clocks информер часов на сайт
Редакция

Рус Рус ●  Eng Eng

Роскомнадзор

Top Alternate

eLIBRARY.RU - НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 issn

Республика Хакасия

Проект «Корпоративный герб РАЕ»

Проект «Золотая кафедра России»

Главный редактор

Зам. гл. редактора

Ответсекретарь

Обсуждения
ТИЦ, PR

Проверка тицСчетчик PR-CY.Rank

тИЦ и PR сайта pem.esrae.ru  



Психологические науки
Социально-психологические и экологические аспекты качества учебно-образовательной деятельности монгольских и российских обучающихся в полиэтнокультурном пространстве
Ахметова Л.В. 1, Балган Цэндсурэн 2, Глухов А.П. 1, Берестнева О.Г. 3

1. Томский государственный педагогический университет (Томск, Россия)
2. Монгольский государственный сельскохозяйственный университет (Улан-Батор, Монголия)
3. Национальный исследовательский Томский политехнический университет (Томск, Россия)

Резюме:

Существуют различные научные представления о содержании концепта «качество жизни». По мнению авторов статьи, на качество жизни и учебной деятельности монгольских и российских обучающихся влияют многочисленные социально-психологические и экологические аспекты, их определенное сочетание в соответствии с исторически сформировавшимися устойчивыми этнографическими, этнокультурными характеристиками. Исследование социально-психологических и экологических аспектов на основе современных научных методов моделирования, выявление среди них ключевых, влияющих на поддержание и сохранение этнической принадлежности, позволит сохранить качество жизни и учебно-образовательной деятельности разных этносов, проживающих в едином полиэтнокультурном пространстве.

Ключевые слова: полиэтноультурное пространство, качество жизни, экологические аспекты, социально-психологические аспекты, монгольские, российские обучающиеся


Библиографическая ссылка

Ахметова Л.В. 1, Балган Цэндсурэн 2, Глухов А.П. 1, Берестнева О.Г. 3 Социально-психологические и экологические аспекты качества учебно-образовательной деятельности монгольских и российских обучающихся в полиэтнокультурном пространстве // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2018. – № 4;
URL: pem.esrae.ru/21-226 (дата обращения: 29.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 629 | За неделю: 629 | Всего: 749


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Besucherzahler meet and marry russian women
счетчик посещений
Flag Counter Яндекс.Метрика