PEM: Psychology. Educology. Medicine
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

П97

ISBN (присваивается сборнику на бумажной основе)

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

html clocks информер часов на сайт
Редакция

Рус Рус ●  Eng Eng

Роскомнадзор

Top Alternate

eLIBRARY.RU - НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 issn

Республика Хакасия

Проект «Корпоративный герб РАЕ»

Проект «Золотая кафедра России»

Главный редактор

Зам. гл. редактора

Ответсекретарь

Обсуждения
ТИЦ, PR

Проверка тицСчетчик PR-CY.Rank

тИЦ и PR сайта pem.esrae.ru  



Педагогические науки
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Гарновская И.И. 1

1. Республиканский институт высшей школы (Минск, Республика Беларусь)

Резюме:

В статье рассмотрены вопросы методики практико-ориентированного обучения дисциплинам образовательной области «информатика» в медицинском университете. Проанализировано использование различных методов обучения в применении к разнообразным формам организации обучения в медицинском университете. Отмечается новизна, полезность и эффективность разработанной методики в условиях цифровой трансформации здравоохранения и медицинского образования.

Ключевые слова: информатика, медицинская информатика, медицинский университет, методика преподавания, практико-ориентированность


Библиографическая ссылка

Гарновская И.И. 1 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2020. – № 2;
URL: pem.esrae.ru/28-302 (дата обращения: 01.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 724 | За неделю: 724 | Всего: 724


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Besucherzahler meet and marry russian women
счетчик посещений
Flag Counter Яндекс.Метрика