PEM: Psychology. Educology. Medicine
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

П97

ISBN (присваивается сборнику на бумажной основе)

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

html clocks информер часов на сайт
Редакция

Рус Рус ●  Eng Eng

Роскомнадзор

Top Alternate

eLIBRARY.RU - НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 issn

Республика Хакасия

Проект «Корпоративный герб РАЕ»

Проект «Золотая кафедра России»

Главный редактор

Зам. гл. редактора

Ответсекретарь

Обсуждения
ТИЦ, PR

Проверка тицСчетчик PR-CY.Rank

тИЦ и PR сайта pem.esrae.ru  



Психологические науки
Нейропсихологическая диагностика речевых нарушений школьников
Чупров Л.Ф. 2, Фотекова Т.А. 1

1. Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова (Абакан, Россия)
2. Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири

Резюме:

Проблемой нарушений речи в плане диагностики и коррекции на протяжении истории занимались разные специалисты. Начиная с врачей психоневрологов, речевых терапевтов (фониатры и логотерапевты), специалистов по сценической речи, сурдопедагогов и учителей-логопедов. В последние десятилетия проблемы нарушения речи и дефектов её развития речи у детей интенсивно занимаются специалисты по нейропсихологии и детские нейропсихологи. В статье представлено описание одной из популярных методик диагностики нарушений речи у школьников.

Ключевые слова: методика диагностики, нейропсихология, дети, нарушения речи


Библиографическая ссылка

Чупров Л.Ф. 2, Фотекова Т.А. 1 Нейропсихологическая диагностика речевых нарушений школьников // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2020. – № 3;
URL: pem.esrae.ru/29-317 (дата обращения: 30.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1020 | За неделю: 1020 | Всего: 1020


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Besucherzahler meet and marry russian women
счетчик посещений
Flag Counter Яндекс.Метрика