PEM: Psychology. Educology. Medicine
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

П97

ISBN (присваивается сборнику на бумажной основе)

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

html clocks информер часов на сайт
Редакция

Рус Рус ●  Eng Eng

Роскомнадзор

Top Alternate

eLIBRARY.RU - НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 issn

Республика Хакасия

Проект «Корпоративный герб РАЕ»

Проект «Золотая кафедра России»

Главный редактор

Зам. гл. редактора

Ответсекретарь

Обсуждения
ТИЦ, PR

Проверка тицСчетчик PR-CY.Rank

тИЦ и PR сайта pem.esrae.ru  



Психологические науки
Применение информационных технологий в психологи-диагностических исследованиях
Ахметова Л.В. 1, Газизов Т.Т. 2, Стась А.Н. 1

1. Томский государственный педагогический университет (Томск, Россия)
2. Томский государственный педагогический университет (Томск, Россия)

Резюме:

В статье рассматривается опыт работы с компьютерным психодиагностическим инструментарием при исследовании когнитивных способностей человека; подчеркиваются их преимущества и недостатки. В качестве примера приводится разработанная авторами программа «ВерМА-тест», предназначенная для исследования вербального мышления личности в сочетании с цвето-семантическими характеристиками.

Ключевые слова: когнитивные способности, психодиагностика, информационные технологии


Библиографическая ссылка

Ахметова Л.В. 1, Газизов Т.Т. 2, Стась А.Н. 1 Применение информационных технологий в психологи-диагностических исследованиях // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2020. – № 3;
URL: pem.esrae.ru/29-321 (дата обращения: 30.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 923 | За неделю: 923 | Всего: 923


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Besucherzahler meet and marry russian women
счетчик посещений
Flag Counter Яндекс.Метрика