PEM: Psychology. Educology. Medicine
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

П97

ISBN (присваивается сборнику на бумажной основе)

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

html clocks информер часов на сайт
Редакция

Рус Рус ●  Eng Eng

Роскомнадзор

Top Alternate

eLIBRARY.RU - НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 issn

Республика Хакасия

Проект «Корпоративный герб РАЕ»

Проект «Золотая кафедра России»

Главный редактор

Зам. гл. редактора

Ответсекретарь

Обсуждения
ТИЦ, PR

Проверка тицСчетчик PR-CY.Rank

тИЦ и PR сайта pem.esrae.ru  



Педагогические науки
Развитие субъектности студентов с применением интерактивных образовательных технологий в вузе
Кариев А.Д. 1, Байназарова Т.Б. 2, Абыканова Б.Т. 3

1. Бухарский государственный университет; Бухарский государственный медицинский институт имени Абу Али ибн Сино.
2. АО «НПО Лавочкина» (ГК "Роскосмос"). Химки. Россия
3. Атырауский университет им. Х. Досмухамедова, Атырау, Республика Казахстан

Резюме:

В исследовании раскрыта сущность интерактивных образовательных технологий, способствующих развитию субъектности студентов как одного из главных качеств будущего педагога.Авторы описали основные интерактивные образовательных технологий и методы, используемые в педагогической практике, такие как обучающий семинар, метод кейс-стади, дерево решений и дискуссионное обучение. Сформирована цель интерактивного обучения, как создание комфортных условий обучения, в которых каждый студент может почувствовать свою успешность и интеллектуальную компетентность. Это позволяет моделировать жизненные и профессиональные ситуации, возникающие в педагогической практике; находить решение проблем на основе анализа обстоятельств и рассматриваемых ситуации; способствовать развитию профессиональных навыков и умений, а также созданию атмосферы взаимодействия и сотрудничества

Ключевые слова: субъектность студентов, интерактивные образовательные технологии, интерактивные методы обучения, метод кейс-стади. методики «дерево решений, дискуссионное обучение


Библиографическая ссылка

Кариев А.Д. 1, Байназарова Т.Б. 2, Абыканова Б.Т. 3 Развитие субъектности студентов с применением интерактивных образовательных технологий в вузе // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2020. – № 4;
URL: pem.esrae.ru/30-327 (дата обращения: 04.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 684 | За неделю: 684 | Всего: 684


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Besucherzahler meet and marry russian women
счетчик посещений
Flag Counter Яндекс.Метрика