№ 2 за 2016 год
Психологические науки
МНОГОГРАННОСТЬ ЭКСПЕРТНОЙ РАБОТЫ ГЛАЗАМИ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ
ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПСИХОЛОГА: ОПЫТ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
Белобрыкина О. А.
ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ И ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ
Бутримова К.Ю., Васина Е.В., Федурина Е. А., Эрентраут В.А.
РАЗВИВАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ АНИМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ: ЖЕЛАЕМОЕ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ (НА ПРИМЕРЕ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ МУЛЬТФИЛЬМА «TINY LOVE»)
Стрюкова Е. А., Оршацкая С. В.
ПОТРЕБНОСТЬ В ОЩУЩЕНИЯХ: О ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИКИ М. ЦУКЕРМАНА
Шварц Т. Ю.
КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ СОТРУДНИКОВ ОВД: НЕСОСТОЯВШИЙСЯ ДОКУМЕНТ
Легачева Т. А.
АНИМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ – ЭТАЛОНЫ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ ИЛИ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОЙ ИНВАЛИДНОСТИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ? (НА ПРИМЕРЕ МУЛЬТСЕРИАЛА «БАРБОСКИНЫ»)
Степаненко А. К.
К ПОИСКУ АЛГОРИТМА ОБЪЕКТИВИЗАЦИИ «ОБЪЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ» В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Белобрыкина О. А., Лемясова Н. С.
ГДЕ ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ: «ИГРАТЬ НЕЛЬЗЯ ВЫБРАСЫВАТЬ»?
(О ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКЕ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК)
Штайц Т. К., Гейдебрехт Н. А.
ВОЗМОЖНОСТИ МАСТЕР-КЛАССА В СТАНОВЛЕНИИ ЭКСПЕРТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ
Белобрыкина О. А., Кошенова М. И.
ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ: ПРОТИВОРЕЧИЯ ДИАГНОСТИКИ (НА ПРИМЕРЕ АНАЛИЗА МЕТОДИКИ Б. ФИЛЛИПСА)
Борисова Н. А., Белобрыкина О. А., Гейдебрехт Н. А., Штайц Т. К.
МАЛЕНЬКИЕ СЕКРЕТЫ И БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ «УНИВЕРСАЛЬНОГО» ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО МЕТОДА: СКАЗКОТЕРАПИЯ ДЕТСКИХ ПРОБЛЕМ ДЛЯ ВСЕХ (НА ПРИМЕРЕ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ Р.М. ТКАЧ «СКАЗКОТЕРАПИЯ ДЕТСКИХ ПРОБЛЕМ»)
Полозкова Н.П., Лимонченко Р.А., Гасымова Л.А., Ульянова А.О.
ДЕФЕКТИВНОЕ ДЕТСТВО КАК СЛЕДСТВИЕ ЗАРУБЕЖНОЙ АНИМАЛИСТИКИ (НА ПРИМЕРЕ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ МУЛЬТФИЛЬМА «ANGRY BIRDS В КИНО»)
Устинова Е.П.
ЭМПАТИЯ И ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИГОДНОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ПРОЦЕДУРЫ (НА ПРИМЕРЕ АНАЛИЗА МЕТОДИКИ И.М. ЮСУПОВА)
Лимонченко Р.А., Лемясова Н.С.
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ: САМООБМАН ИЛИ РЕАЛИЯ? (НА ПРИМЕРЕ АНАЛИЗА «ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ»)
Краюшкина Е.А., Клюев В.А.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИВНОСТЬ МЕТОДИКИ «ОПРЕДЕЛЕНИЕ СКЛОННОСТИ К ОТКЛОНЯЮЩЕМУСЯ ПОВЕДЕНИЮ» (А.Н. ОРЕЛ): ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ
Солоницына М.А., Питайкина А.А., Лимонченко Р.А.
|