В сборнике представлены материалы докладов по направлениям «Методологические, культурологические и исторические проблемы этнопсихологии», «Этнопсихологические исследования ценностно-потребностной сферы и языка», «Этнопсихологические и социально-педагогические проблемы образования и воспитания», «Этническая нейропсихология и этномедицина» Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Этнопсихологические исследования в медицине, социологии и сфере образования». В публикуемых статьях обсуждаются терминологические и методологические проблемы этнопсихологических исследований, поднимаются культурологические, исторические, педагогические и медицинские вопросы этнопсихологии, анализируются результаты экспери-ментально-психологических, психолингвистических, социологи-ческих исследований этнической идентификации и идентичности с позиций различных методологических подходов и теорий, рассматриваются дидактические и исторические аспекты образования в этнических регионах России и зарубежья. В сборнике принимают участие ученые и практики из России, Болгарии, Украины, Беларуси, Узбекистана и Йемена.
Ключевые слова: научно-практическая конференция, педагогика, психология, медицина, социология, образование
Библиографическая ссылка
Коллектив авторов. 1 Этнопсихологические исследования в медицине, социологии и сфере образования. Часть 2. // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2013. – № 1-2;
URL: pem.esrae.ru/1-2 (дата обращения:
22.12.2024).