Психодиагностический набор для исследования интеллектуальной недостаточности у детей младшего школьного возраста (краткое практическое пособие для психологов по использованию диагностической батареи).
Чупров Л. Ф. 1
1. Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири
Пособие является дополненным и исправленным переизданием изданного ранее: Чупров Л.Ф. Психодиагностический набор для исследования ин-теллектуальной недостаточности у детей младшего школьного возраста (краткое практическое пособие для психологов по использованию диагностической батареи). / Л.Ф. Чупров // Образование: исследовано в мире [Электронный ресурс] / Под патронажем Российской академии образования, ГНПБ им. К.Д. Ушинского. — М.: OIM.RU, 2003. В пособии рассмотрены теоретические вопросы психологической диагностики особенностей интеллектуального развития, описана батарея из трех взаимосвязанных психодиагностических методик (совмещения форм по В. М. Когану, исследования наглядно-образного мышления по Т. В. Розановой, вербального развития по Л. И. Переслени, Е. М. Мастюковой, Л. Ф. Чупрову), представлен диагностический материал и результаты авторской апробации. Пособие использовано при подготовке психологов образования. Рекомендовано для практикующих психологов.
Чупров Л. Ф. 1 Психодиагностический набор для исследования интеллектуальной недостаточности у детей младшего школьного возраста (краткое практическое пособие для психологов по использованию диагностической батареи). // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2013. – № 1-2;
URL: pem.esrae.ru/1-7 (дата обращения:
12.09.2024).