В статье обсуждается проблема диагностической компетентности психолога, включающая способность к осуществлению оценки психометрической состоятельности диагностических методик. Предложена табличная форма алгоритма элементарной экспертной оценки диагностической методики, позволяющая студентам-психологам на основе компаративного анализа ее описания в разных источниках методической направленности, определить её методологическую состоятельность.
Ключевые слова: психодиагностика, компаративный анализ методики, экспертная оценка, психометрическая состоятельность, методологические требования
Библиографическая ссылка
Белобрыкина О. А. 2, Лемясова Н. С. 1 К ПОИСКУ АЛГОРИТМА ОБЪЕКТИВИЗАЦИИ «ОБЪЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ» В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2016. – № 2;
URL: pem.esrae.ru/12-119 (дата обращения:
21.11.2024).