СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ: САМООБМАН ИЛИ РЕАЛИЯ? (НА ПРИМЕРЕ АНАЛИЗА «ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ»)
Краюшкина Е.А. 1, Клюев В.А. 2
1. ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» (Новосибирск, Россия)
2. ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» (Новосибирск, Россия)
В статье рассматривается проблема методического обеспечения как одного из средств самообразования и формирования профессиональной компетентности психолога. На примере анализа методического пособия, посвященного программе психологического содействия успешной адаптации воспитанников детского дома средствами тренингов, игр и упражнений, показан низкий уровень отдельной книгоиздательской продукции, предлагаемой специалистам в реализации профессиональной деятельности.