КАК СТАТЬ КРЕАТИВНЫМ: «ПРОСТЕНЬКИЕ» РЕЦЕПТЫ В СТИЛЕ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ПОСТМОДЕРНА (НА МАТЕРИАЛЕ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ Т.М. ГРАБЕНКО, Т.Д. ЗИНКЕВИЧ-ЕВСТИГНЕЕВОЙ «ПРАКТИКУМ ПО КРЕАТИВНОЙ ТЕРАПИИ»)
Прошкина Я.Е. 1, Белобрыкина О. А. 2
1. Новосибирский государственный педагогический университет (Новосибирск, Россия)
2. Новосибирский государственный педагогический университет (Новосибирск, Россия)
В статье рассматривается проблема соответствия методического обеспечения требованиям к содержательному компоненту деятельности психолого-педагогических кадров. На примере анализа методического пособия, предлагающего вариативные способы развития креативных способностей человека, показан низкий уровень отдельной книгоиздательской продукции, предлагаемой и доступной широкому кругу читателей.
Прошкина Я.Е. 1, Белобрыкина О. А. 2 КАК СТАТЬ КРЕАТИВНЫМ: «ПРОСТЕНЬКИЕ» РЕЦЕПТЫ В СТИЛЕ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ПОСТМОДЕРНА (НА МАТЕРИАЛЕ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ Т.М. ГРАБЕНКО, Т.Д. ЗИНКЕВИЧ-ЕВСТИГНЕЕВОЙ «ПРАКТИКУМ ПО КРЕАТИВНОЙ ТЕРАПИИ»)
// PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2016. – № 3;
URL: pem.esrae.ru/13-130 (дата обращения:
16.11.2024).