PEM: Psychology. Educology. Medicine
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

П97

ISBN (присваивается сборнику на бумажной основе)

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

html clocks информер часов на сайт
Редакция

Рус Рус ●  Eng Eng

Роскомнадзор

Top Alternate

eLIBRARY.RU - НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 issn

Республика Хакасия

Проект «Корпоративный герб РАЕ»

Проект «Золотая кафедра России»

Главный редактор

Зам. гл. редактора

Ответсекретарь

Обсуждения
ТИЦ, PR

Проверка тицСчетчик PR-CY.Rank

тИЦ и PR сайта pem.esrae.ru  



Психологические науки
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ
Сабанин П.В. 1, Макшанцева Л.В. 2

1. Наука. Мысль.
2. ГАОУ ВО МГПУ, Институт психологии, социологии и социальных отношений

Резюме:

В статье рассматривается концепция технологии развития познавательных процессов как показателя эффективности обучения младших школьников, учитывающая актуальную ситуацию современного образования в России. В рамках данной концепции описывается роль экспертной деятельности психолога.

Ключевые слова: младший школьник, технология развития, познавательные процессы, экспертный анализ, образовательный стандарт


Библиографическая ссылка

Сабанин П.В. 1, Макшанцева Л.В. 2 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2016. – № 3;
URL: pem.esrae.ru/13-137 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1158 | За неделю: 1158 | Всего: 1693


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Besucherzahler meet and marry russian women
счетчик посещений
Flag Counter Яндекс.Метрика