PEM: Psychology. Educology. Medicine
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

П97

ISBN (присваивается сборнику на бумажной основе)

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

html clocks информер часов на сайт
Редакция

Рус Рус ●  Eng Eng

Роскомнадзор

Top Alternate

eLIBRARY.RU - НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 issn

Республика Хакасия

Проект «Корпоративный герб РАЕ»

Проект «Золотая кафедра России»

Главный редактор

Зам. гл. редактора

Ответсекретарь

Обсуждения
ТИЦ, PR

Проверка тицСчетчик PR-CY.Rank

тИЦ и PR сайта pem.esrae.ru  



Психологические науки
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРЕДМЕТ И СОДЕРЖАНИЕ
Умняшова И.Б. 1

1. ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (Москва, Россия)

Резюме:

В статье представлен обзор научных подходов к организации экспертной деятельности в российской системе образования, показывающий многообразие подходов к определению содержания экспертной деятельности в сфере образования. Проведенный анализ указывает на отсутствие единого научного подхода к организации психолого-педагогической экспертизы в системе образования.

Ключевые слова: экспертиза в образовании, психолого-педагогическая экспертиза, модель (концепция) психолого-педагогической экспертизы


Библиографическая ссылка

Умняшова И.Б. 1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРЕДМЕТ И СОДЕРЖАНИЕ // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2016. – № 3;
URL: pem.esrae.ru/13-156 (дата обращения: 16.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1319 | За неделю: 1319 | Всего: 1829


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Besucherzahler meet and marry russian women
счетчик посещений
Flag Counter Яндекс.Метрика