Статья посвящена изучению особенностей системы отношений будущих сотрудников полиции превентивной деятельности Национальной полиции Украины. Представлены результаты анализа эмпирического исследования отношений курсантов ВУЗа МВД, обучающихся на третьем курсе, к различным объектам и явлениям социально-профессионального окружения. Исследуемые объекты и явления сгруппированным по девяти блокам: блок экзистенциальных понятий, блок Эго-понятий, блок «негативных» понятий, ролевой блок, блок профессиональных и связанных с обучением понятий, эмоциональный блок, блок вещей и предметов, деятельностный блок, блок понятий связанных с гражданством. Эмпирическое исследование показало, что в зависимости от пола, курсанты по-разному относятся к различным сторонам своей жизни. Если курсанты-девушки на третьем курсе более значимой склонны считать свою роль будущей жены и матери, то для юношей более значимым в это время является покорение различных вершин, достижение успеха в учебной деятельности, спорте, или другом хобби.
Ключевые слова: система отношений, курсанты МВД, гендерные особенности, социально-профессиональное окружение
Библиографическая ссылка
Гончарова А. А. 1 ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ОТНОШЕНИЙ БУДУЩИХ СОТРУДНИКОВ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОЛИЦИИ ПРЕВЕНТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2017. – № 1;
URL: pem.esrae.ru/15-185 (дата обращения:
03.12.2024).