В данной статье рассказывается о методах изучения эффективности воздействия плакатов и рекламы, использованные в работах и исследованиях советских психотехников 1920-1930-х гг. Психология воздействия была не так широко представлена в советской психотехнике, как вопросы профессионального отбора, профессионального консультирования, профессионального ориентирования молодежи, рационализация средств производства, но ученые Д.И. Рейтынбарг, Г.А. Ротштейн, Ф.Н. Барановский внесли свой вклад в обеспечение исследовательской практики изучения воздействия.
Ключевые слова: советская психотехника, психология воздействия, плакат, реклама, плакат по технике безопасности, устрашающий плакат, неустрашающий плакат, методы исследования.
Библиографическая ссылка
Стоюхина Н.Ю. 1 Методы исследования эффективности воздействия рекламы и плаката в советской психотехнике. // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2014. – № 1.sr;
URL: pem.esrae.ru/2-14 (дата обращения:
03.12.2024).