Рассматриваются особенности самореализации студентов в контексте обеспечения их психологического благополучия в процессе обучения. Представлены структурные признаки психологического благополучия студентов в рамках трех взаимосвязанных компонентов: психосоматического, функционально-психологического и ментального. Обоснована роль и значение самореализации студентов в обеспечении их благополучного развития в вузовской подготовке. Приведены кондиционные и атрибутивные признаки самореализации студентов в вузе, среди которых выделяются следующие три: личностная вовлеченность в процесс подготовки; раскрытие способностей в процессе подготовки; социальная интегрированность в вузовское сообщество.
Шутенко Е.Н. 1, Шутенко А.И. 2, Ковтун Ю.Ю. 3 ПРИЗНАКИ И ПАТТЕРНЫ САМОРЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ КАК ПОКАЗАТЕЛИ ИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2018. – № 3;
URL: pem.esrae.ru/20-207 (дата обращения:
03.12.2024).