16+
П97
ISBN (присваивается сборнику на бумажной основе)
Рус ● Eng
Top Alternate
Главный редактор
Зам. гл. редактора
Ответсекретарь
Каталог Google-Академия
○ История российской психологии в лицах: Дайджест
○ Журнал научных рецензий и обзоров
Сообщество редакторов
Все Науки
Студфорум-2014
«Зеркало журнала»
Проекты
Проект 2012 года
Наш проект № 1 (2013)
Наш проект № 2 (2013)
Наш проект № 1 (2014)
Наш проект № 2 (2014)
Наш проект № 3 (2014)
Наш проект № 1 (2015)
Резюме:
В статье рассматриваются возможности архетипов коллективного сознания и коллективного бессознательно для формирования гармоничного имиджа женщины-руководителя, позволяющие эффективно работать, управлять и получать социальное одобрение.
Ключевые слова: имидж, профессионально-деловой имидж, архетип
Шухова Н.А. 1 ИМИДЖ ЖЕНЩИНЫ-РУКОВОДИТЕЛЯ: АРХЕТИПИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2018. – № 3; URL: pem.esrae.ru/20-215 (дата обращения: 21.11.2024).
Сегодня: 965 | За неделю: 965 | Всего: 1085
Комментарии (0)