PEM: Psychology. Educology. Medicine
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

П97

ISBN (присваивается сборнику на бумажной основе)

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

html clocks информер часов на сайт
Редакция

Рус Рус ●  Eng Eng

Роскомнадзор

Top Alternate

eLIBRARY.RU - НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 issn

Республика Хакасия

Проект «Корпоративный герб РАЕ»

Проект «Золотая кафедра России»

Главный редактор

Зам. гл. редактора

Ответсекретарь

Обсуждения
ТИЦ, PR

Проверка тицСчетчик PR-CY.Rank

тИЦ и PR сайта pem.esrae.ru  



Психологические науки
Проблема формирования «образа будущего» у детей с ограниченными возможностями здоровья
Кошенова М.И. 1

1. Новосибирский государственный педагогический университет (Новосибирск, Россия)

Резюме:

В статье рассматриваются вопросы социально-психологической адаптации подростков с инвалидностью в условиях инклюзивного образования. Приводятся данные эмпирического исследования содержания «образа будущего» подростков с ограниченными возможностями здоровья как индикатора их психологического благополучия/неблагополучия и соответствия задачам возраста.

Ключевые слова: образ будущего, ожидание как самопрограммирование, подростки с инвалидностью, инклюзивное образование, смысложизненные ориентации, статус профессиональной идентичности, планирование значимых событий, родительские установки, «секвестированное будущее»


Библиографическая ссылка

Кошенова М.И. 1 Проблема формирования «образа будущего» у детей с ограниченными возможностями здоровья // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2018. – № 3;
URL: pem.esrae.ru/20-241 (дата обращения: 29.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 977 | За неделю: 977 | Всего: 1081


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Besucherzahler meet and marry russian women
счетчик посещений
Flag Counter Яндекс.Метрика