В статье рассматриваются вопросы социально-психологической адаптации подростков с инвалидностью в условиях инклюзивного образования. Приводятся данные эмпирического исследования содержания «образа будущего» подростков с ограниченными возможностями здоровья как индикатора их психологического благополучия/неблагополучия и соответствия задачам возраста.
Ключевые слова: образ будущего, ожидание как самопрограммирование, подростки с инвалидностью, инклюзивное образование, смысложизненные ориентации, статус профессиональной идентичности, планирование значимых событий, родительские установки, «секвестированное будущее»
Библиографическая ссылка
Кошенова М.И. 1 Проблема формирования «образа будущего» у детей с ограниченными возможностями здоровья // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2018. – № 3;
URL: pem.esrae.ru/20-241 (дата обращения:
21.11.2024).