В статье представлен опыт проведения Первой научно-практической конференции «Психолого-педагогические проблемы и инклюзивные практики в образовательной организации», в рамках которой был осуществлён обмен опытом специалистов по пропедевтике речевых нарушений, по организации педагогической деятельности преодоления речевых нарушений; обозначить ключевые проблемы и пути их решения, создать экспериментальные площадки по работе с детьми с речевыми нарушениями.
Ключевые слова: конференция, обучающиеся, инклюзия, ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), тяжёлые нарушения речи (ТНР).
Библиографическая ссылка
Ахметова Л.В. 1, Сорочинская Т.В. 2 Первая научно-практическая конференция «Психолого-педагогические проблемы и инклюзивные практики в образовательной организации» // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2018. – № 4;
URL: pem.esrae.ru/21-219 (дата обращения:
22.12.2024).