Социально-психологические и экологические аспекты качества учебно-образовательной деятельности монгольских и российских обучающихся в полиэтнокультурном пространстве
Существуют различные научные представления о содержании концепта «качество жизни». По мнению авторов статьи, на качество жизни и учебной деятельности монгольских и российских обучающихся влияют многочисленные социально-психологические и экологические аспекты, их определенное сочетание в соответствии с исторически сформировавшимися устойчивыми этнографическими, этнокультурными характеристиками. Исследование социально-психологических и экологических аспектов на основе современных научных методов моделирования, выявление среди них ключевых, влияющих на поддержание и сохранение этнической принадлежности, позволит сохранить качество жизни и учебно-образовательной деятельности разных этносов, проживающих в едином полиэтнокультурном пространстве.
Ключевые слова: полиэтноультурное пространство, качество жизни, экологические аспекты, социально-психологические аспекты, монгольские, российские обучающиеся
Библиографическая ссылка
Ахметова Л.В. 1, Балган Цэндсурэн 2, Глухов А.П. 1, Берестнева О.Г. 3 Социально-психологические и экологические аспекты качества учебно-образовательной деятельности монгольских и российских обучающихся в полиэтнокультурном пространстве // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2018. – № 4;
URL: pem.esrae.ru/21-226 (дата обращения:
22.12.2024).