Автором проанализированы особенности использования метафорических ассоциативных карт в технологиях коучинга для коррекции негативных сценарных тенденций профессионального развития следователей. Рассмотренные технологии могут применяться как в период обучения курсантов в вузе, так и во время несения службы в практических подразделениях. Автором предложена схема проведения коучинговых сессий: картирование проблемы, анализ различных аспектов целетворчества; мотивация и варианты достижения цели; экологическая проверка принятого решения; мобилизация ресурсов и обсуждение конкретных действий.
Ключевые слова: следователи, метафорические ассоциативные карты, технологии коучинга, профессиогенез, коррекция сценариев профессионального развития
Библиографическая ссылка
Милорадова Н.Э. 1 МЕТАФОРИЧЕСКИЕ КАРТЫ В КОУЧ-ТЕХНОЛОГИЯХ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ПРОФЕССИОГЕНЕЗА СЛЕДОВАТЕЛЕЙ // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2018. – № 4;
URL: pem.esrae.ru/21-236 (дата обращения:
22.12.2024).