В статье автор обращает внимание читателей - образовательного сообщества - на потребности общества, а именно на то, каких выпускников они получают, уважаемые господа, в Украине со средним образованием. И она отвечает, что они должны отвечать психологическим, биологическим и социальным потребностям студентов (выпускников), должны быть образованы с глубокой мотивацией для ответственности за развитие страны, быть конкурентоспособными не только в Украине, но и за рубежом. Развитие и воспитание старшеклассников зависит от: а) оптимального психологического стресса; б) надежная технология контроля знаний и навыков; в) их волевая сфера и «Я-концепция»; г) оптимальное педагогическое состояние, которое определяется характером решения задач старшеклассниками и преподавателем. Но это должно сформировать творческого учителя, родителей и общества. Преподаватель дает студентам глубокие и глубокие знания своего предмета, а родители обучают своих детей на родине, высшие учебные заведения получают профессиональные знания о будущей профессии. Основная задача зависит от учителя. Поэтому он должен совершенствовать свои навыки, знать и владеть инновационными технологиями. Автор обращает внимание на особенности двух понятий «умение» и «технология» (таблица 1). Напоминает основные принципы технологии, которые дают положительный результат в процессе обучения учеников. Статья на украинском языке
Ключевые слова: современные педагогические технологии, развитие одаренности, старшеклассники
Библиографическая ссылка
Федорова Н.Ф. 1 Современные педагогические технологии для личностного развития одаренных учащихся старших классов // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2019. – № 2;
URL: pem.esrae.ru/23-258 (дата обращения:
21.11.2024).