В статье представлен анализ результатов исследования когнитивных и поведенческо-эмоциональных изменений у детей раннего возраста на стоматологическом приеме при проведении различных стоматологических манипуляций с учетом вида темперамента детей. Определена корелляционная связь когнитивных и поведенческо-эмоциональных изменений при различных методах санации(без общего обезболивания и под общим обезболиванием). Отмечается, что когнитивные и поведенческо-эмоциональные сферы у детей раннего возраста восстанавливаются полностью и за более короткий промежуток времени у детей, санация полости рта которым была проведена под общим обезболиванием, что обосновывает расширение показаний к лечению зубов в условиях общего обезболивания для сохранения развития личности.
Ключевые слова: общее обезболивание, стоматологические манипуляции, когнитивные функции, поведенческо-эмоциональные изменения
Библиографическая ссылка
Коваль О.И. 1 Анализ изменений когнитивной и эмоциональных сфер у детей раннего возраста при различных методах санации полости рта // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2019. – № 2;
URL: pem.esrae.ru/23-274 (дата обращения:
22.12.2024).