В статье рассматриваются вопросы становления кафедры как одного из ключевых подразделений организации системы высшего образования, трудностей мотивационного порядка в условиях реформирования образования, обеспечения качества научно-исследовательской деятельности и эффективности педагогического процесса. Представлен опыт организации работы кафедры социальной психологии и виктимологии ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет». В качестве модели развития кафедры, представляющейся автору продуктивной, предлагается интеграция научного потенциала преподавателей и студентов в различных формах деятельности.
Ключевые слова: кафедра, профессиональная компетентность, научно-исследовательская деятельность, научная тема кафедры, профессиональное партнерство, интеграция, признание профессионального сообщества
Библиографическая ссылка
Кошенова М.И. 1 КАФЕДРА КАК ИНТЕГРАЦИОННЫЙ РЕСУРС НАУЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ: ВСТУПИТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ВЫПУСК РЕДАКТОРА // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2019. – № 1;
URL: pem.esrae.ru/24-247 (дата обращения:
22.12.2024).