В статье обсуждаются возможности юнгианской песочной терапии при работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, в частности, нарушения опорно-двигательного аппарата. Представлен взгляд на юнгианскую песочную терапию как мягкий, но при этом эффективный метод преобразования содержания бессознательной части психики ребенка. Раскрыты основные характеристики метода и представлен опыт его применения при работе с детьми с церебральным параличом. В статье представлена примерная структура занятия, которой может придерживаться песочный терапевт при работе с ребенком с данной особенностью развития.
Ключевые слова: песочная терапия, дети с ограниченными возможностями здоровья, церебральный паралич, бессознательное, символизация
Библиографическая ссылка
Гурина Е.С. 1 ЮНГИАНСКАЯ ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ КАК МЕТОД РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2019. – № 1;
URL: pem.esrae.ru/24-249 (дата обращения:
22.12.2024).