Статья посвящена исследованию предпосылок развития способности ребенка младшего школьного возраста к самопроектированию. Определены личностные факторы, которые влияют на развитие способности к самопроектированию: зарождение стратегий решения жизненных ситуаций, стойкость к жизненным ситуациям стрессового характера, развитие способности брать на себя ответственность за принятие решений.
Ключевые слова: стрессоустойчивость, способность брать на себя ответственность, стратегии решения жизненных ситуаций, индивидуальный опыт, самопроектирование
Библиографическая ссылка
Шиловская Е.Н. 1 Личностное развитие младшего школьника - условие развития способности к самопроектированию // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2020. – № 1;
URL: pem.esrae.ru/27-285 (дата обращения:
21.11.2024).