В статье рассматриваются методологические основы и содержательные аспекты управления качеством высшего образования. Определены сущность и особенности качества образования. Представлены философский и управленческий подходы к пониманию качества образования.Дана характеристика качества высшего образования в контексте компетентностной образовательной парадигмы. Определены концептуальные основы управления качеством образования. Обоснована необходимость формирования системы менеджмента качества высшего образования с учетом международных стандартов. Раскрыто содержание подготовки специалистов в области управления качеством образования.
Ключевые слова: качество образования, компетентностная образовательная парадигма, управление качеством образования, система менеджмента качества, менеджер в сфере образования
Библиографическая ссылка
Григорьева О.Н. 1 Методология и практика управления качеством высшего образования // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2020. – № 2;
URL: pem.esrae.ru/28-305 (дата обращения:
24.11.2024).