PEM: Psychology. Educology. Medicine
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

П97

ISBN (присваивается сборнику на бумажной основе)

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

html clocks информер часов на сайт
Редакция

Рус Рус ●  Eng Eng

Роскомнадзор

Top Alternate

eLIBRARY.RU - НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 issn

Республика Хакасия

Проект «Корпоративный герб РАЕ»

Проект «Золотая кафедра России»

Главный редактор

Зам. гл. редактора

Ответсекретарь

Обсуждения
ТИЦ, PR

Проверка тицСчетчик PR-CY.Rank

тИЦ и PR сайта pem.esrae.ru  



Психологические науки
Детерминанты эмоциональной устойчивости и её значение в педагогической деятельности
Черкасская Е.Ф. 1

1. Институт психологии Г.С. Костюка НАПН Украины, лаборатория методологии и теории психологии, Киев, Украина

Резюме:

В статье анализируются основные детерминанты и формирование эмоциональной устойчивости как одного из факторов педагогической деятельности. На основе теоретического анализа научной литературы выделено значимые личностные характеристики педагога, а также значение эмоциональной саморегуляции при действии эмоциогенных факторов. В условиях активных изменений эмоциональная устойчивость рассматривается как профессионально значимое качество личности педагога, формированию которого необходимо уделять особое внимание.

Ключевые слова: эмоциональная устойчивость, психологическое здоровье, саморегуляция, педагогическая деятельность, эмоциональная чувствительность


Библиографическая ссылка

Черкасская Е.Ф. 1 Детерминанты эмоциональной устойчивости и её значение в педагогической деятельности // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2020. – № 4;
URL: pem.esrae.ru/30-325 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 821 | За неделю: 821 | Всего: 821


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Besucherzahler meet and marry russian women
счетчик посещений
Flag Counter Яндекс.Метрика