В исследовании раскрыта сущность интерактивных образовательных технологий, способствующих развитию субъектности студентов как одного из главных качеств будущего педагога.Авторы описали основные интерактивные образовательных технологий и методы, используемые в педагогической практике, такие как обучающий семинар, метод кейс-стади, дерево решений и дискуссионное обучение. Сформирована цель интерактивного обучения, как создание комфортных условий обучения, в которых каждый студент может почувствовать свою успешность и интеллектуальную компетентность. Это позволяет моделировать жизненные и профессиональные ситуации, возникающие в педагогической практике; находить решение проблем на основе анализа обстоятельств и рассматриваемых ситуации; способствовать развитию профессиональных навыков и умений, а также созданию атмосферы взаимодействия и сотрудничества
Ключевые слова: субъектность студентов, интерактивные образовательные технологии, интерактивные методы обучения, метод кейс-стади. методики «дерево решений, дискуссионное обучение
Библиографическая ссылка
Кариев А.Д. 1, Байназарова Т.Б. 2, Абыканова Б.Т. 3 Развитие субъектности студентов с применением интерактивных образовательных технологий в вузе // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2020. – № 4;
URL: pem.esrae.ru/30-327 (дата обращения:
22.12.2024).