В данной статье обсуждается предмет педагогического опыта, описываются цели, задачи и анализ опыта педагогического опыта, а также анализируются его результаты, с целью обоснования особенностей творческой работы учащихся в обучении на родном языке. Основной целью проектирования творческой активности учащихся в обучении на родном языке является повышение качества образования и повышение его качества. Когда и как оформить творческий потенциал учащихся на родном языке, образование дает желаемый педагогический эффект? Ответ на этот вопрос требует сочетания образовательных типов, в том числе интерпретации иллюстрированного визуального образования и творческого обучения.
Ключевые слова: родной язык, начальная школа, творческое образование, творчество, творческая деятельность, проект, дизайн, мышление, учебный процесс, продуктивность, педагогический опыт, организация, управление, государственный образовательный стандарт, читатель
Библиографическая ссылка
Хамроев А.Р. 1 Качество и эффективность проектирования результатов обучения родному языку // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2020. – № 4;
URL: pem.esrae.ru/30-329 (дата обращения:
21.11.2024).