В статье рассматривается заинтересованность и активность студентов в научно-исследовательской деятельности в университете в зависимости от направления подготовки и курса обучения. Сравниваются мнения и оценки студентов первого и выпускных курсов о научно-исследовательской деятельности, исследуется место науки в процессе обучения и планах студентов. Эмпирический материал статьи подготовлен на основе анкетного опроса учащихся ННГУ им. Н.И. Лобачевского. Согласно результатам исследования, мотивация и заинтересованность к НИР находится в
прямой зависимости от наличия научного блока в процессе обучения и развитости площадок для НИР.
Ключевые слова: студенты, наука, научно-
исследовательская деятельность, университет, научное творчество, молодые ученые
Библиографическая ссылка
Ермилова А. В. 1 МЕСТО НАУКИ В ЖИЗНИ И ПЛАНАХ СТУДЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ ННГУ ИМ. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО) // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2015. – № 2;
URL: pem.esrae.ru/7-51 (дата обращения:
03.12.2024).