PEM: Psychology. Educology. Medicine
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

П97

ISBN (присваивается сборнику на бумажной основе)

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

html clocks информер часов на сайт
Редакция

Рус Рус ●  Eng Eng

Роскомнадзор

Top Alternate

eLIBRARY.RU - НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 issn

Республика Хакасия

Проект «Корпоративный герб РАЕ»

Проект «Золотая кафедра России»

Главный редактор

Зам. гл. редактора

Ответсекретарь

Обсуждения
ТИЦ, PR

Проверка тицСчетчик PR-CY.Rank

тИЦ и PR сайта pem.esrae.ru  



Психологические науки
СОДЕРЖАНИЕ И РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ РАЗВИТИЯ
Шутенко Е. Н. 1

1. Национальный исследовательский университет «Белгородский государственный университет» (Белгород, Россия)

Резюме:

Краткое сообщение (тезисы), подготовленные на конференцию «500 лет использования понятия "психология" в литературе, искусстве, науке и практике по факту первого упоминания этого понятия в библиографии работ Marko Marulic». Обсуждаются вопросы социальной интеграции детей с ограниченными возможностями развития.

Ключевые слова: психология, социальная интеграция, дети с ограниченными возможностями развития, специальная психология


Библиографическая ссылка

Шутенко Е. Н. 1 СОДЕРЖАНИЕ И РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ РАЗВИТИЯ // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2015. – № 3-4;
URL: pem.esrae.ru/8-61 (дата обращения: 13.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 879 | За неделю: 879 | Всего: 1625


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Besucherzahler meet and marry russian women
счетчик посещений
Flag Counter Яндекс.Метрика