PEM: Psychology. Educology. Medicine
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

П97

ISBN (присваивается сборнику на бумажной основе)

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

html clocks информер часов на сайт
Редакция

Рус Рус ●  Eng Eng

Роскомнадзор

Top Alternate

eLIBRARY.RU - НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 issn

Республика Хакасия

Проект «Корпоративный герб РАЕ»

Проект «Золотая кафедра России»

Главный редактор

Зам. гл. редактора

Ответсекретарь

Обсуждения
ТИЦ, PR

Проверка тицСчетчик PR-CY.Rank

тИЦ и PR сайта pem.esrae.ru  



Психологические науки
ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ: ПРОТИВОРЕЧИЯ ДИАГНОСТИКИ (НА ПРИМЕРЕ АНАЛИЗА МЕТОДИКИ Б. ФИЛЛИПСА)
Борисова Н. А. 1, Белобрыкина О. А. 2, Гейдебрехт Н. А. 1, Штайц Т. К. 1

1. ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» (Новосибирск, Россия)
2. ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» (Новосибирск, Россия)


Пристатейный список:


Библиографическая ссылка

Борисова Н. А., Белобрыкина О. А., Гейдебрехт Н. А., Штайц Т. К. ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ: ПРОТИВОРЕЧИЯ ДИАГНОСТИКИ (НА ПРИМЕРЕ АНАЛИЗА МЕТОДИКИ Б. ФИЛЛИПСА) // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2016. – № 2;
URL: pem.esrae.ru/ru/12-122 (дата обращения: 23.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1296 | За неделю: 1297 | Всего: 1894


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Besucherzahler meet and marry russian women
счетчик посещений
Flag Counter Яндекс.Метрика