В статье обсуждается проблема влияния современной анимационно-игровой продукции на развитие ребенка. Рассматриваются вопросы психолого-педагогического качества предлагаемых потребителю товаров для организации детской игры и образовательных мероприятий, проводимых с ребенком взрослыми. На примере экспертной оценки мультфильма «Tiny Love», позиционируемого создателями как развивающее средство, показано содержательно-смысловое несоответствие возрастно-психологической специфике развития детей младенческого и раннего возраста значительной доли разрабатываемых в помощь родителям и педагогам наглядных интерактивных материалов.
Стрюкова Е. А. 1, Оршацкая С. В. 1 РАЗВИВАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ АНИМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ: ЖЕЛАЕМОЕ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ (НА ПРИМЕРЕ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ МУЛЬТФИЛЬМА «TINY LOVE»)
// PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2016. – № 2;
URL: pem.esrae.ru/12-115 (дата обращения:
22.12.2024).