ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СО ШКОЛЬНИКАМИ (НА ПРИМЕРЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ИГРЫ «ПРОФКОНСУЛЬТАЦИЯ»)
Легачева Т. А. 1, Белобрыкина О.А. 2
1. ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» (Новосибирск, Россия)
2. ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» (Новосибирск, Россия)
В статье обсуждается проблема значимости методического сопровождения профессионального самоопределения школьников. Рассматривается роль игровых методов в профориентационной работе с учащимися. На примере психолого-педагогического анализа игры «Профконсультация» показаны имеющиеся недостатки в содержании отдельных профориентационных методов.
Легачева Т. А. 1, Белобрыкина О.А. 2 ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СО ШКОЛЬНИКАМИ (НА ПРИМЕРЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ИГРЫ «ПРОФКОНСУЛЬТАЦИЯ»)
// PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2016. – № 3;
URL: pem.esrae.ru/13-132 (дата обращения:
22.12.2024).