PEM: Psychology. Educology. Medicine
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

П97

ISBN (присваивается сборнику на бумажной основе)

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

html clocks информер часов на сайт
Редакция

Рус Рус ●  Eng Eng

Роскомнадзор

Top Alternate

eLIBRARY.RU - НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 issn

Республика Хакасия

Проект «Корпоративный герб РАЕ»

Проект «Золотая кафедра России»

Главный редактор

Зам. гл. редактора

Ответсекретарь

Обсуждения
ТИЦ, PR

Проверка тицСчетчик PR-CY.Rank

тИЦ и PR сайта pem.esrae.ru  



Психологические науки
РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УРОВНЯ ОТЦА В ФОРМИРОВАНИИ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Фотекова Т.А. 2, Чупров Л.Ф. 1, Костригин А.А. 3

1. Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири
2. ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им.Н.Ф.Катанова» (Абакан, Россия)
3. Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Москва, Россия), Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского (Ярославль, Россия)


Пристатейный список:


Библиографическая ссылка

Фотекова Т.А., Чупров Л.Ф., Костригин А.А. РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УРОВНЯ ОТЦА В ФОРМИРОВАНИИ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2017. – № 2;
URL: pem.esrae.ru/ru/16-173 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 890 | За неделю: 890 | Всего: 1328


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Besucherzahler meet and marry russian women
счетчик посещений
Flag Counter Яндекс.Метрика