РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УРОВНЯ ОТЦА В ФОРМИРОВАНИИ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Фотекова Т.А. 2, Чупров Л.Ф. 1, Костригин А.А. 3
1. Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири
2. ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им.Н.Ф.Катанова» (Абакан, Россия)
3. Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Москва, Россия), Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского (Ярославль, Россия)
Фотекова Т.А., Чупров Л.Ф., Костригин А.А. РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УРОВНЯ ОТЦА В ФОРМИРОВАНИИ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2017. – № 2;
URL: pem.esrae.ru/ru/16-173 (дата обращения:
22.12.2024).