Реализовано исследование особенностей мотивации при изучении английского языка у старшеклассников. Исследованы две группы школьников. 1 группа, где изучали английский язык. В качестве контрольной группы выступала группа 2 – старшеклассники, изучающие немецкий язык. В результате получены различия в особенностях мотивации при изучении иностранного языка у старшеклассников экспериментальной и контрольной групп. В отношениях к изучаемому иностранному языку наблюдаются изменения от младших к старшим классам.
Ключевые слова: немецкий язык, английский язык, психология, мотивация, старшеклассники
Библиографическая ссылка
Мантикова А.В. 1 Особенности мотивации при изучении английского языка у старшеклассников // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2018. – № 2;
URL: pem.esrae.ru/19-200 (дата обращения:
22.12.2024).