В статье рассматривается проблема мониторинга качества подготовки будущих учителей начальной школы к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования. Подчеркнуто, что проблема мониторинга качества подготовки будущих учителей начальной школы к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования остается недостаточно исследованной. Отмечено, что постоянный мониторинг является действенным средством обеспечения высокого качества подготовки будущих учителей начальной школы к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования. Разработана система мониторинга и выделены основные направления мониторингового исследования подготовки будущих учителей начальной школы к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования.
Ключевые слова: профессиональная подготовка, мониторинг, система мониторинга качества подготовки будущих учителей начальной школы к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования
Библиографическая ссылка
Джаман Т.В. 1 Мониторинг качества подготовки будущих учителей начальной школы к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2018. – № 4;
URL: pem.esrae.ru/21-233 (дата обращения:
22.12.2024).