PEM: Psychology. Educology. Medicine
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

П97

ISBN (присваивается сборнику на бумажной основе)

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

html clocks информер часов на сайт
Редакция

Рус Рус ●  Eng Eng

Роскомнадзор

Top Alternate

eLIBRARY.RU - НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 issn

Республика Хакасия

Проект «Корпоративный герб РАЕ»

Проект «Золотая кафедра России»

Главный редактор

Зам. гл. редактора

Ответсекретарь

Обсуждения
ТИЦ, PR

Проверка тицСчетчик PR-CY.Rank

тИЦ и PR сайта pem.esrae.ru  



Педагогические науки
Мониторинг качества подготовки будущих учителей начальной школы к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования
Джаман Т.В. 1

1. Ровенский областной институт последипломного педагогического образования (г. Ровно, Украина)

Резюме:

В статье рассматривается проблема мониторинга качества подготовки будущих учителей начальной школы к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования. Подчеркнуто, что проблема мониторинга качества подготовки будущих учителей начальной школы к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования остается недостаточно исследованной. Отмечено, что постоянный мониторинг является действенным средством обеспечения высокого качества подготовки будущих учителей начальной школы к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования. Разработана система мониторинга и выделены основные направления мониторингового исследования подготовки будущих учителей начальной школы к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования.

Ключевые слова: профессиональная подготовка, мониторинг, система мониторинга качества подготовки будущих учителей начальной школы к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования


Библиографическая ссылка

Джаман Т.В. 1 Мониторинг качества подготовки будущих учителей начальной школы к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2018. – № 4;
URL: pem.esrae.ru/21-233 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 799 | За неделю: 799 | Всего: 882


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Besucherzahler meet and marry russian women
счетчик посещений
Flag Counter Яндекс.Метрика