PEM: Psychology. Educology. Medicine
Электронный научный журнал
Кодификаторы

16+

П97

ISBN (присваивается сборнику на бумажной основе)

scholar

Импакт-фактор российских научных журналов

Cosmos impact-factor

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

html clocks информер часов на сайт
Редакция

Рус Рус ●  Eng Eng

Роскомнадзор

Top Alternate

eLIBRARY.RU - НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 issn

Республика Хакасия

Проект «Корпоративный герб РАЕ»

Проект «Золотая кафедра России»

Главный редактор

Зам. гл. редактора

Ответсекретарь

Обсуждения
ТИЦ, PR

Проверка тицСчетчик PR-CY.Rank

тИЦ и PR сайта pem.esrae.ru  



Педагогические науки
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Рыжова Я.Д. 1

1. Институт педагогики и психологии МГПУ (Московского городского педагогического университета). Москва, Россия.


Пристатейный список:


Библиографическая ссылка

Рыжова Я.Д. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2020. – № 1;
URL: pem.esrae.ru/ru/27-314 (дата обращения: 24.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 708 | За неделю: 708 | Всего: 708


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Besucherzahler meet and marry russian women
счетчик посещений
Flag Counter Яндекс.Метрика