№ 1 за 2019 год
Психологические науки
КАФЕДРА КАК ИНТЕГРАЦИОННЫЙ РЕСУРС НАУЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ: ВСТУПИТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ВЫПУСК РЕДАКТОРА
Кошенова М.И.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИВНОСТЬ МЕТОДИКИ «ШКАЛА БЕЗНАДЕЖНОСТИ» А.Т. БЕКА: ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ
Белобрыкина О.А., Солоницына М.А.
ЮНГИАНСКАЯ ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ КАК МЕТОД РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Гурина Е.С.
СУИЦИДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ XXI ВЕКА: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
Кошенова М.И., Волохова В.И.
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ «ГРУППЫ РИСКА» О КРИМИНАЛЬНОЙ СУБКУЛЬТУРЕ КАК РЕСУРСЕ ИДЕНТИЧНОСТИ
Кошенова М.И., Краюшкина Е.А.
НЕСКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ НАСИЛИЯ: В ЖАНРЕ НАУЧНОГО ЭССЕ
Кошенова М.И.
ПРОКРАСТИНАЦИЯ И ЛЕНЬ: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЙ
Курденко А.Н.
ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ НЕПРОФЕССОНАЛЬНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ
Левшунова Е.Н.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОНЯТИЮ «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ»
Нестерова С.Б.
ДРАМАТУРГИЧЕСКИЙ ИНТЕРАКЦИОНИЗМ КАК МЕТОДОЛОГИЯ КЛИНИЧЕСКОЙ ВИКТИМОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Руденский Е.В.
|